среди групп знакомых и на корпаративных мероприятиях.
"Поражение"
Одна из самых распространенных игр. Две команды начинают игру с противоположных баз. Задача - поразить всех игроков в команде противника. Как вариант заранее определить кто в защите, а кто в нападении.
"Захват флага"
Так же как и в предыдущем случае, одна из самых распространенных пейнтбольных игр. Две команды начинают игру с противоположных баз. У каждой команды имеется свой флаг, расположенный на базе. Задача - захватить флаг противника , доставить его на свою базу, либо поразить всех игроков противника. Если игрок поражен в момент переноса флага, он обязан немедленно опустить флаг на землю и покинуть игровую площадку.
"Оборона флага"
Сценарий тот же, но один из игроков штурмующей команды (заложник) находится в здании и не вооружен. Цель штурмующей команды - освободить заложника из рук террористов. Цель террористов - удержать заложника в здании до полного поражения штурмующей команды или уничтожить заложника в случае, если игрок штурмующей команды сумел вывести его из здания. Террористам не разрешается стрелять в заложника, пока он находится в здании. Вывести заложника из здания может только игрок штурмующей команды. Игру можно осложнить тем, что один или несколько террористов могут располагаться вне здания ("прикрытие").
Изначально в команде выбирается Король! Далее предоставляется колода карт, где только одна карта красная, а все остальные черные. Никому, кроме судьи не известно кто вытащил именно красную карту. Этот игрок - предатель в команде! Его задача убить короля!
Правила те же, за исключением того, что перед началом игры одна из команд уходит на поле и занимает позицию. Задача этой команды - удержать флаг (до полного поражения противника или до истечения времени игры). Вторая команда стартует со своей базы и должна, захватив флаг, доставить его на свою базу.
"Освобождение заложника"
Сценарий тот же, но один из игроков штурмующей команды (заложник) находится в здании и не вооружен. Цель штурмующей команды - освободить заложника из рук террористов. Цель террористов - удержать заложника в здании до полного поражения штурмующей команды или уничтожить заложника в случае, если игрок штурмующей команды сумел вывести его из здания. Террористам не разрешается стрелять в заложника, пока он находится в здании. Вывести заложника из здания может только игрок штурмующей команды. Игру можно осложнить тем, что один или несколько террористов могут располагаться вне здания ("прикрытие").
"Король"
Изначально в команде выбирается Король! Далее предоставляется колода карт, где только одна карта красная, а все остальные черные. Никому, кроме судьи не известно кто вытащил именно красную карту. Этот игрок - предатель в команде! Его задача убить короля!
Комментариев нет:
Отправить комментарий